JSC"STROY-POSTAVKA"

gravel, sand, soil

 
торф и песок
 Tel. (495) 749-5577   песок
 
чернозем
materials
щебень  

Peat PRIMER

 

 

 

Useful information:

Certificates of products

 

 

Today peat is one of the most popular and most fertile soil mixture for planting lawns on 70% consist of peat.

Peat is relatively cheap ground black, very soft and mellow, which has the mineral constituents, despite the fact that peat is an organic fertilizer.

 

 

peat   primer

The most important characteristics is the ash, which is produced from the burning of peat and determines the percentage of peat in the mineral components.
On how high content of mineral components, depends fertility peat. The percentage can vary from 1% to 50%.
The lowest content of mineral components in the peat upland, the highest, respectively, in the lowlands. This is due to the fact that the peat in comparison with low-lying, relatively "young" and the processes of decay and decomposition are still not completed. Just peat has high acidity, a small content of phosphorus and nitrogen. It has brown color or brown. For general application to the garden plots are not suitable and can only be used for cultivation of certain specific types of plants such as rhododendrons and heather.
Lowland peat has the best comparative performance and the most suitable for use. This is due to the fact that low-lying peat more "mature", occurs in bogs and places that are well located for the accumulation of nutrients, which means water flowing from the vast adjacent territories, nourish marshes. Just lowland peat have improved performance on other indicators: neutral acidity, more phosphorus and nitrogen.
It is known that the formation of peat is due to decomposition of organic matter in conditions of oxygen deficiency and excess amounts of water.
As a fertilizer in its pure form can be used only well-decomposed fen peat, which contain more than 2% lime and rich in mineral substances.

No compost as fertilizer can be made only rich mineral substances, well decomposed (30%) fen peat with lime content of at least 2% (higher is better). In the application of other peat or compost to be alkaline fertilizers, which make peat alkalescent or neutral, and improves the development of necessary bacteria or phosphate flour, which in interaction with acid peat phosphorus translates into a condition in which it is better absorbed, and the acidity of peat in this case falls .

If you use peat should be watered, that would avoid drying, for which the best use of feces or manure.



Fertile ground

Fertile soil is widely used not only ennoble territories, but also in cases where the necessary preparations fertile mixtures to improve soil fertility.
Once in greenhouses or in fields topsoil to be replaced, usually with growing vegetables this happens every 2-3 years, shot primer used again to align territories, as well as make based on this fertile mix, which can be successfully used as for planting of lawns, and for the cultivation of trees and bushes.
With fertile soil for growing lawns prepared torfopeschanuyu mixture by mixing the low-moor peat with riding with the addition of sand in the ratio 7 / 3. Also this soil used to grow ornamental plants, shrubs and trees.
To grow plants the fertile soil is being prepared as well from the ground shot in greenhouses, but when you add low-moor peat. Such soil is black and crumbly structure. Contains the optimal amount of nutrients, phosphorus, potassium, neutral acidity.


Since 2008, we offer delivery of materials Tippers up to 50 m3


Tel. (495) 749-5577

   

Copyright © 1997 - 2008, - Crushed stone, concrete block, sand, soil, peat, black soil

 
Copyright (C) 2009 All Right Reserved [ Marble ] [ Keramzit ] [ Cement ] [ Dry mix ] [ Black Earth ] [ Gaz.Trava / Turf ] [ Gravel ]

ООО "СТРОЙ ПОСТАВКА"

Песок, торф, грунт

 
торф и песок
 Тел. (495) 749-5577   песок
 
чернозем
материалы
щебень  

ТОРФ, ГРУНТ

 

Так же на сайте: керамзит

 

 

На сегодняшний день торф является одним из самых популярных  плодородных грунтов и большинство смесей для посадок газонов  на 70% состоят из торфа.

Торф, это относительно дешевый грунт черного цвета, очень рыхлый и плодородный, который имеет  минеральные составляющие, не смотря на то, что торф является органическим удобрением.

 

ТОРФ   торф

Наиболее важной  из характеристик является зольность, которая образуется при сжигании торфа и определяет процент содержания в торфе минеральных компонентов. 
От того, насколько высоко содержание минеральных компонентов, зависит плодородность торфа. Процент может варьироваться от 1% до 50%. 
Наименьшее содержание  минеральных компонентов  в торфе верховом, наибольшее, соответственно, в низинном. Это связано с тем, что верховой торф  по сравнению с низинным, относительно «молодой» и процессы гниения и разложения в нем еще не завершены.  Так же верховые торфа  имеют повышенную кислотность, маленькое содержание фосфора и азота.  Имеет окраску бурого или коричневого цвета.  Для  общего применения на садовых  участках не подходит и может применяться только для выращивание некоторых определенных  видов растений, таких как рододендроны и верески.
Низинный торф имеет лучшие сравнительные характеристики и наиболее подходит для использования. Это вызвано тем, что низинные торф более «зрелый»,  залегает в болотах и местах, которые  удачно расположены для  накапливания  питательных веществ, которые посредством вод, стекающих с обширных  прилегающих территорий, питают болота.  Так же низинные торфа имеют улучшенные характеристики по другим показателям: нейтральная кислотность, большее содержание фосфора и азота.
Как известно, образование торфа происходит из-за разложения органических веществ   в условиях  недостатка кислорода и избыточного количества воды.
В качестве удобрения в чистом виде могут применяться лишь хорошо разложившиеся низинные торфа, которые содержат  более 2%извести и богаты зольными веществами.

Без компостирования в качестве удобрения можно вносить лишь богатые зольными веществами, хорошо разложившиеся (не менее 30%) низинные торфа с содержанием извести не менее 2% (чем больше, тем лучше).  При применении другого торфа необходимо его компостировать либо щелочными удобрениями, которые делают торф слабощелочным или нейтральным и улучшает развитие необходимых бактерий, либо  фосфоритной мукой, которая при взаимодействии с кислотами торфа  переводит фосфор в состояние, при котором он лучше усваивается, а кислотность торфа при этом понижается.

При использовании торф необходимо поливать, что бы избежать пересыхания, для чего оптимально использовать фекалии или навозную жижу.

Торф состоит из: Растительные волокна, которые улучшают водно-воздушное состояние почвы; Гуминовые кислоты, которые активируют рост растений; Микроэлементы - азот, калий, фосфор, кальций, железо, магний наполняющие грунт полезными элементами..
Наиболее широкое применение торф получил в сельском хозяйстве. Внесение торфа - оптимальный способ улучшения характеристик грунта: пористости, плотности, воздухоемкости, влагоемкости, микробиологического и питательного состояния грунта.

Плодородный грунт

Плодородный грунт нашел широкое применение не только при облагораживании территорий, но и в случаях, когда необходимо приготовление плодородных смесей для повышения плодородности почвы.
После того, как в теплицах или на полях верхний слой почвы подлежит замене, обычно при выращивании овощных культур это происходит каждые 2-3 года,  снятый грунт используют повторно для выравнивания территорий, а также делают на его основе плодородные смеси, которые успешно можно использовать как для посадки газонов, так и для выращивания деревьев и кустов.
При использовании плодородного грунта для выращивания газонов  готовят торфопесчаную смесь путем смешивания низинного торфа с верховым с добавлением песка в соотношении 7/3. Так же этот грунт используется для выращивания декоративных растений, кустарников и деревьев.
Для выращивания растений плодородный грунт готовится так же из грунта снятого в теплицах, но при добавлении низинного торфа.  Такой грунт имеет черный цвет и рассыпчатую структуру. Содержит оптимальное количество питательных элементов, фосфора, калия, нейтральную кислотность.


С 2008 года предлагаем поставки материалов самосвальным полуприцепом объемом до 50-ти м3

Искренне надеемся,  что в лице компании «ДЕМОНД» Вы найдете надежного партнера для Вашего бизнеса!


Тел. (495) 749-5577

   

Copyright © 1997 — 2008, demond.ru - Щебень, Керамзит, Песок, Грунт, Торф, Чернозем

 
Copyright (C) 2009 All Right Reserved [ Мрамор ][ Керамзит ][ Цемент ][ Сухая смесь ][ Чернозем ][ Газ.Трава / Рулонный газон ][ Щебень ]

Адрес: 119619 г. Москва, ул. Производственная д.6 стр.40