JSC"STROY-POSTAVKA"

gravel, sand, soil

 
торф и песок
 Tel. (495) 749-5577     песок
 
чернозем
materials
щебень  

Chernozem

 

 

 

Useful information:

Find on the map

 

 

Chernozem - soil, which was formed on loam under perennial grasses in the forest steppe and steppe with a dry and temperate climate, and flushing (permatsidnom) or non-flushing (impermatsinom) water regime.
Education is due to close relationship of black soil of vegetation in the meadows and steppes with soil-forming factors as terrain, climate, parent material. Herbaceous vegetation is regularly left in the soil plant remains. When the appropriate level of water and temperature balance crop residues in the soil, subjected to a process of decomposition, after which are formed humic compounds that accumulate in the upper soil layers. The accumulation of humus in the soil attached to a black or brown-black, from which there was a name chernozem. In addition to the humus in the soil as accumulate nitrogen, sulfur, iron, phosphorus and other necessary plant food elements.
Chernozem - soil, which is ideal for the cultivation of plant water-air properties, granular or lumpy structure and content of the soil up to 90% calcium, neutral acidity, high percentage of humus content (up to 15%) and, as a consequence of the above, the high fertility.

Translated from the Latin humus means earth, soil. This is part of the soil organic origin, which is formed as a result of biochemical processes taking place with the remnants of vegetation and animals. In chernozem contain humic acids, which are one of the most important components for soil fertility. Also in the black soil has all the basic, necessary for plant nutrition elements of the interaction with micro-organisms may be available for plants. In an environment where black soil is getting enough moisture, it becomes the most fertile soil.
чернозем   купить чернозем

Chernozems used to grow the technical, vegetables, grain forage crops, orchards and vineyards. Because of its high-level black soil fertility is fundamentally different from other types of soil. When you buy black earth for your site you get a fertile soil, which is optimally suited for the cultivation of any plant because of properties such as humus content and other elements of nutrition, soil texture and granular-lumpy, neutral pH. At relatively low cost for the purchase of chernozem you fundamentally solve the problem of soil fertility on your site.
The main fields of black earth in Russia can be called Tula and Voronezh regions. Chernozem of these regions is used to optimize fertility and soil permeability, to monitor the ratio of particles of different sizes, ie, the density of grain size. If the original black soil is delivered to the light, sandy soil, for growing crops achieved the greatest effect. It is safe to say that black soil is the best type of soil for the cultivation of any crop and does not require any specific skills or knowledge in the application.


Since 2008, we offer delivery of materials Tippers up to 50 m3


I sincerely hope that in the face of "Stroy-postavka" you will find a reliable partner for your business!


Also on site: gravel

Tel. (495) 749-5577

   

Copyright © 1997 - 2008, - Crushed stone, concrete block, sand, soil, peat, black soil

 
Copyright (C) 2009 All Right Reserved [ Marble ] [ Keramzit ] [ Cement ] [ Dry mix ] [ Black Earth ] [ Gaz.Trava / Turf ] [ Gravel ]

ООО "СТРОЙ ПОСТАВКА"

Керамзит, гравий керамзитовый

 
торф и песок
 Тел. (495) 749-5577     песок
 
чернозем
материалы
щебень  

ЧЕРНОЗЕМ

 

 

 

Госты:

 

 

Полезная информация:

Найти на карте

 

 

Чернозём – почва, которая формировалась на суглинках  под многолетними травами в лесостепях и  степях  с сухим и умеренным  климатом и  промывном (пермацидном) или непромывном (импермацином) водном режиме.
Образование чернозема вызвано тесным взаимодействием развития  растительности в лугах и степях  с такими факторами почвообразования, как рельеф местности, климат,  материнская порода. Травянистая растительность  регулярно оставляет в почве растительные остатки. При соответствующем уровне  водного и температурного баланса  растительные остатки, находящиеся в почве, подвергаются процессу разложения, после чего образовываются гумусовые соединения, которые имеют свойство накапливаться в верхних слоях почвы. Накопление гумуса  придает почве черный либо буро-черный цвет, от чего произошло название чернозем. Помимо гумуса  в почве так же накапливаются азот, сера, железо, фосфор и другие, необходимые для растений элементы питания.
Чернозем – почва, которая имеет  идеальные для культивации растений водно-воздушные свойства,  зернистую или комковатую структуру, содержание в почве до 90% кальция,  нейтральную кислотность,  повышенный процент содержания гумуса (до 15%) и, как следствие вышеперечисленного,  повышенного плодородие.

В переводе с латинского чернозем означает земля, почва.  Это часть почвы органического происхождения, которая образуется в результате биохимических процессов, проходящих с остатками растительности и животных.  В черноземе содержаться гуминовые кислоты, которые являются одной из наиболее важных составляющих для плодородия почвы. Так же в черноземе имеются все основные,  необходимые для питания растений, элементы, которые из-за взаимодействия с микроорганизмами могут быть для растений доступными.  В условиях, когда чернозем получает достаточное количество влаги, он становиться самой плодородной почвой.
чернозем продажа   чернозем

Черноземы используются для выращивания  технических, овощных, зерновых кормовых культур, садов и виноградников. Из-за своего высокого уровня плодородия чернозем кардинально отличается от других видов грунта. При приобретении чернозема для своего участка Вы приобретаете плодородный грунт, который оптимально подходит  для  выращивания любых растений  из-за таких свойств, как содержание гумуса и других элементов питания, структура почвы зернисто-комковатая, нейтральная реакция среды. При сравнительно небольших затратах на приобретение чернозема  Вы кардинально решаете проблему  плодородия почвы на Вашем участке.
Основными месторождениями чернозема в России можно назвать Тульскую и Воронежскую области.  Чернозем из этих регионов используется для оптимизации плодородности и водопроницаемости почвы, для контроля за  соотношением частиц разного  размера, т.е плотностью гранулометрического состава. Если изначально чернозем завозится на легкие песчаные почвы, то  при выращивании культур достигается наибольший эффект.  С уверенностью можно сказать, что чернозем является самым наилучшим видом почвы для выращивания любых культур и не требует  каких-либо определенных навыков или знаний при применении.


С 2008 года предлагаем поставки материалов самосвальным полуприцепом объемом до 50-ти м3

Искренне надеемся, что в лице компании «ДЕМОНД» Вы найдете надежного партнера для Вашего бизнеса!


Так же на сайте: щебень

Тел. (495) 749-5577

   

Copyright © 1997 — 2009, demond.ru - Щебень, Керамзит, Песок, Грунт, Торф, Чернозем

 
Copyright (C) 2009 All Right Reserved [ Мрамор ][ Керамзит ][ Цемент ][ Сухая смесь ][ Чернозем ][ Газ.Трава / Рулонный газон ][ Щебень ]

Адрес: 119619 г. Москва, ул. Производственная д.6 стр.40