JSC"STROY-POSTAVKA"

gravel, sand, soil

 
торф и песок
 Tel. (495) 749-5577   песок
 
чернозем
materials
щебень  

CEMENT

 
 

 

 

Useful information:

Certificates of products

Seasonal Promotions

Find on the map

 

 

 

 

Cement (in translation from the Latin "broken stone") - is one of the main construction material. Used in the manufacture of concrete and the interaction with such fillings as gravel has a very high strength. Due to the fact that cement production is water, it has a hydraulic properties after curing becomes water-resistant.

Cements are divided on the composition, strength, hardening, since clinker, duration of seizure, etc.

Depending on the operating conditions of the cement are distinguished by physical characteristics. They are sticking to the ability of cement to load and the number of different types of cement additives. Various types of cements are capable of withstanding the load from 350 to 700 kg / cm. It is marked as M 350, M 500, M700. The percentage of (PC) additives in cement is marked as D20, D30, etc., which means that 20 (30) percent of additives. From the percentage of additives depends on the strength of cement and its plasticity.

Cement type M (PC) 400 - D20 has a high level of frost and water resistance. Cement is a brand mostly used in construction in the manufacture of the foundation, concrete, wall coverings.
Cement type M (PC) 500 - D20 has similar qualities, used in plastering work and in the manufacture of various building solutions.

Cement brand M 500 - A0 is strong enough and has no additives. It features enhanced durability and water-and frost. Is indispensable in stritelstve.

Just one of the most important characteristics of the cement is hardening its time. Hardening of cement can be divided into two stages: in the first 50 minutes is the beginning of hardening - seizure, the final hardening occurs cherez10 - 12 hours.

 

Also on site: primer

Tel. (495) 749-5577

   

Copyright © 1997 - 2008, - Crushed stone, concrete block, sand, soil, peat, black soil

 
[ Marble ] [ Keramzit ] [ Cement ] [ Dry mix ] [ Black Earth ] [ Gaz.Trava / Turf ] [ Gravel ]

ООО "СТРОЙ ПОСТАВКА"

Цемент, сухие смеси

 
торф и песок
 Тел. (495) 749-5577   песок
 
чернозем
материалы
щебень  

ЦЕМЕНТ

 

 

 

Полезная информация:

Найти на карте

 

 

 

 

Цемент (в переводе с латинского «битый камень») — является одним из основных строительных материалов. Используется при изготовлении бетона  и при взаимодействии с такими заполнителями как щебень имеет очень высокую прочность.  В связи с тем, что при производстве цемента используется вода, он обладает гидравлическими свойствами и после затвердевания становится водонепроницаемым.

Цементы подразделяются по составу, прочности при твердении, виду клинкера, срокам схватывания и т.д.

В зависимости от условий эксплуатации цемент различают по физико-техническим характеристикам. Ими являются способность цемента к выдерживанию нагрузок и количество в цементе различного вида добавок.  Разные виды цементов способны выдерживать нагрузку от 350 до 700 кг/см. Это маркируется как М 350, М 500, М700.  Процентное содержание  (ПЦ) добавок в цементе маркируется как Д20, Д30 и т.д., что означает 20 (30) процентов добавок. От процента добавок зависит прочность цемент а и его пластичность.

Цемент марки  М (ПЦ) 400 - Д20  обладает высоким уровнем морозо- и водостойкости.  Цемент такой марки в основном применяется в строительстве при изготовлении фундамента, железобетона, стеновых перекрытий.
Цемент марки  М (ПЦ) 500 - Д20  обладает аналогичными качествами, применяется  в штукатурных работах и при изготовлении различных строительных растворов.

Цемент марки М 500 - Д0 достаточно прочен и  не имеет добавок. Отличается долговечностью и повышенными водо- и морозостойкостью.  Является незаменимым материалом в стрительстве.

Так же  одной из наиболее важных  характеристик для  цемента является его время твердения.  Затвердевание цемента  можно разделить на два этапа:  в первые 50 минут происходит  начало твердения – схватывание, окончательное твердение происходит через10 – 12 часов.

 

Так же на сайте: грунт

Тел. (495) 749-5577

   

Copyright © 1997 — 2008, demond.ru - Щебень, Керамзит, Песок, Грунт, Торф, Чернозем

 
[ Мрамор ][ Керамзит ][ Цемент ][ Сухая смесь ][ Чернозем ][ Газ.Трава / Рулонный газон ][ Щебень ]

Адрес: 119619 г. Москва, ул. Производственная д.6 стр.40